Перепросмотр жизни: работа с энергией

Онлайн курс

ПВ3 Причины движений

Занятие 1 / Эфир 25 июля, 20:00


Занятие 2 / Эфир 31 июля, 20:00


Занятие 3 / Эфир 8 августа, 20:00


Занятие 4 / Эфир 16 августа, 21:00



Разбор отчетов


1

Разбираться что для чего я делаю очень интересно. Не все пока понятно, не все получается ухватить, ну уже намного яснее, чем в начале месяца. Потеряшки и правда лучше видно. Ну и весь день все еще не получается отслеживать, делаю как на первом семестре, какую-то часть дня более детально, какую-то только группы, а что-то уже после, вечером разбираю. Иногда бывает начинаю засыпать и «ах вот для чего то движение было!». Заметила, что когда знаешь для чего делаешь группу, и видишь как твои движения влияют на движения окружающих, то и качество выполнения выше становится, уже не можешь себе позволить делать безответственно, как раньше. Но пока далеко не всегда, главное присутствовать в моменте, особенно в начале группы, иначе все как обычно получается 🙂

2

Здравствуйте! После перерыва потихоньку начала проходить курс. Очень интересно объяснять себе зачем я встала, поднимаюсь по ступенькам и т.д. По группам ещё мало объяснений нашла. Но очень хорошо изучила группу «еда».
1. Ем когда начинает болеть живот, т. е. потребность
2. Когда вижу, что-то вкусное и мне хочется получить удовольствие от вкуса
3. Когда нервничаю, заедаю, тут в рот попадает всё что не прибито.
4. Когда просто время пришло, семья ужинает и я, хоть понимаю что не хочу, но если не сейчас, то потом одной придётся или время не будет.
5. Когда злая, бывает не понимаю что голодная, начинаю злиться и лучше не попадаться мне в это время. Поем и жизнь хороша и люди такие милые вокруг.
Может так по всем группам? Группа одна, а причин много её делать. Продолжаю изучать.

3

Привет. Новая подсказка в начале казалась совсем не сложной для понимания и практики. Но на деле все оказалось намного сложнее и если причину конкретных движений не трудно понять, то причины целых групп несколько сложнее выделяются правильно. Настоящие причины, а не «нравится», «удобнее» и прочие оценки. Иногда совсем неочевидные вещи выявляются. Например мытьё посуды утром после завтрака. Я себе объяснял это «поддержанием порядка» и прочими подобными категориями, но на самом деле причина это договоренность с супругой и моя часть общей группы.

В целом, каких-то заметных прорывов пока не произошло, но в самом начале отслеживания «вскрыл» давно наблюдаемую потеряшку, о чем писал в чат. Продолжаю наблюдение.

4

Взялась за отчет с трудом, потому что в отличии от прошлых подсказок две последних — про почему, поднимают слишком много эмоций. Хоть я и просматриваю разными способами не первый год, приходилось снова встречаться лицом к лицу на каждом шагу с тем, что было пройдено и отложено, а иногда и задвинуто. И вот оно снова напоминает о себе, к тому же ещё глубже и подробней. Увидела взаимосвязи, которые не открывались раньше. Пока окончательных «почему» для целых групп всё равно не одно, а несколько. Новое: несколько раз бывали проблески, на мгновения, ощущения единства себя и всего окружающего, какой-то тягучей соединенности изнутри-через тело-в мир и наоборот. Меня и всего как одного целого. Было странно и… немного жутко. И ещё появились некоторые предположения про взаимодействие с неорганическим миром, что он вовсе не нейтрален к нам.

5

У любого действия есть причина. Часто одна и та же группа может иметь разную причину. Важно не вещать ярлыков, а задавать себе вопрос почему я это делаю. Ответ на этот вопрос, помогает увидеть суть действий и меньше индульгировать над происходящим. Понимание этого даёт ясность и трезвость наблюдателю.

6

Попытки выяснить причины движений пока не дают однозначных ответов на данный вопрос. Часто ответов много. Например, мылю руки — причина растворить жир с рук, вот что первое приходит. Ответы на вопрос для чего я это сейчас делаю или для чего обычно делаю то же могут быть различными. Подсказка пока на начальном уровне.

Стал писать список, с этим справлялся. Практиковать с вопросом почему, как то не получалось так, что бы большую часть практики делать с этим вопросом.

Часто выяснение причины сваливает в индульгирование.
Отметил некоторое большее осознание в некоторые дни чем, было раньше. Опять стало работать желание что то отследить конкретное в движениях. Как только начинает происходить, за чем охотишься, звонит звоночек (который ты раньше повесил своим желанием) и отслеживаешь на другом уровне.

Удалось одновременно быть в мире и при этом отслеживать не напрягаясь. Понял что мои представления о том как будет выглядеть больший уровень отслеживания при нахождении в условиях жизни не соответствовал тому, что понял в течении последней недели.

Видимо когда стал работать с осознанием при СВ-6 потеряшки спрятались, считал, прошли. Теперь их опять стал находить.

Были дни когда обычное сознание как бы притуплялось а охотник был при этом в нормальном или даже улучшенном состоянии.

В некоторые дни наблюдатель изменялся, ему стало все равно, что происходит. Даже если тело умирало,он бы просто наблюдал.

Происходит реорганизация порядка некоторых действий, я теперь точно понимаю что можно откинуть, так как не успеть и с легкостью избавляюсь. Происходит большее количество попыток по упорядочиванию разных сфер деятельности.

7

Причины групп, движений

Эта подсказка далась довольно легко.
Не составило труда отвечать себе на вопрос «Почему я делаю эту группу, это движение?»

Список причин групп, которые я определила, как основные:
1. Сделать покупки
2. Приготовить еду
2. Получить энергию из пищи
3. Держать тело в чистоте
4. Содержать дом в чистоте и порядке
5. Привести мышцы тела в тонус
6. Поддерживать общение
7. Помочь другому человеку
8. Выполнение договора (работа)
9. Отдохнуть

Причины движений отслеживать интереснее. Там и потеряшки еще находятся, и лишние движения отслеживаются.
Заметила, что если отслеживаешь движения, спрашиваешь «Почему?», то делаешь всё более четко, без лишних движений. Если выпадаешь, то начинаешь забывать что-то, в итоге делаешь дополнительные движения.


Задание на эту неделю:

Мы задаем вопрос почему? к движениям и группам
Теперь смотрим, почему мы вообще стали делать это движение или группу? В какой то момент сделали в первый раз, почему? Смотрим на причину когда сделали в первый раз. Почему стали сделать?


Занятие 6 / Зарождение причин


Задание

К каждому видео ниже напишите причину, почему ребенок делает это? Пишите номер видео и причину.

Следующее видео смотрите на Ютубе >>

Занятие 7 / Трансформация причин и шаблоны


Задание

>